Позиционирование, битва за узнаваемость
Позиционирование, битва за узнаваемость

Позиционирование, битва за узнаваемость

Эта всемирно известная книга два десятка лет назад перевернула мир деловых людей, поменяв устои бизнеса рекламы. Сегодня «Позиционирование» является классикой и наделено статусом «Библии» для всех, кто связан с маркетингом и рекламой. Издание содержит пояснения авторов, в которых проводится анализ уникальных успехов и ошеломляющих промахов, известных за последние двадцать лет.

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Джек Траут

Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Содержание книги

  • Введение
  • Глава 1.Что такое позиционирование
  • Глава 2.Атака на сознание
  • Глава 3.Пути проникновения в человеческое сознание
  • Глава 4.О структуре человеческого сознания
  • Глава 5.Отсюда туда не добраться
  • Глава 6.Позиционирование лидера
  • Глава 7.Позиционирование компании-последователя
  • Глава 8.Конкурентное репозиционирование
  • Глава 9.Имя-огромная сила
  • Глава 10.Ловушка безымянности
  • Глава 11.Ловушка для безбилетников
  • Глава 12.Капкан линейного расширения
  • Глава 13.Когда применяется линейное расширение

0
1
0
0
0
0
0
0
0
0 Комментарии

Бесплатное образование

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ